Блог

Дилеры Chery в России по итогам июля реализовали 864 автомобиля, что ровно вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (432 шт.). По итогам 7 месяцев 2020 года продажи Chery в России увеличились на 17% и составили 3751 машину.
Как сообщает пресс-служба «Чери Автомобили Рус», наиболее популярной моделью Chery являются компактный кроссовер Tiggo 4, на долю которого в июле пришлось 47%. Второе место по предпочтениям покупателей занял семейный кроссовер Tiggo 8, на котором остановили свой выбор 25% покупателей. А замыкает тройку лидеров среди моделей Chery кроссовер Tiggo 7 с долей 21% от общих продаж.

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, рассекреченный пресс-службой китайского автопроизводителя еще до старта продаж, прошел сертификацию в России. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку появилось в открытой базе Росстандарта.
Никаких откровений в документе нет – он лишний раз подтвердил габариты, характеристики и оснащение модели. Длина, ширина и высота Tiggo 7 Pro составят 4500, 1842 и 1705 мм соответственно при колесной базе 2670 мм.
Под капотом кроссовер оснастят 1,5-литровым бензиновым турбомотором SQRE415C мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, который будет работать в паре с клиноременным вариатором CVT25 (таким же, как у флагманского Tiggo 8).
Обе подвески независимые. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Руль с электроусилителем, все тормоза – дисковые. Среди доступных типоразмеров шин: 17-дюймовые 225/65, 18-дюймовые 225/60 и докатка.
В списке базового оборудования новинки значатся климат-контроль, электростеклоподъемники, аудиосистема, подогрев передних сидений и боковых зеркал, системы контроля давления в шинах и вызова экстренных служб. Опционально будут доступны панорамная крыша с люком, обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, руля и задних сидений; электропривод передних кресел и задней двери, камера заднего вида, а также боковые подушки и шторки безопасности.
Старт продаж нового Chery Tiggo 7 Pro в России состоится до конца лета. Цены пока неизвестны.

Премиальный суббренд Chery - Exeed - определился со сроками выхода на рынок серийной версии самого большого кроссовера в линейке. Модель VX поступит в продажу в октябре. Известно, что новинка также появится и в России.
Длина Exeed VX составляет 4970 мм, ширина - 1940 мм, высота - 1795 мм. Колёсная база китайского кроссовера - 2900 мм.
Семиместный Exeed VX может получить гамму моторов, состоящую из 197-сильной "турбочетвёрки" объёмом 1.6 литра и двухлитрового двигателя мощностью 220 и 254 л.с. Не исключается, что кроссовер оснастят системой полного привода.

Из появившегося в открытой базе Росстандарта ОТТС на Chery Tiggo 7 Pro стало известно, какое оборудование получит свежий китайский паркетник.
В начальной комплектации предусмотрены климат-контроль с противовирусным фильтром, аудиосистема, передние подушки безопасности, обогрев передних сидений. Машинам подороже достанутся панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, передние кресла с электроприводом, боковые подушки и шторки безопасности, обогревы задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В перечень оборудования включены, среди прочего, система кругового видеообзора, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для смартфона, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold.
Паркетник Tiggo 7 Pro щеголяет сразу тремя ЖК-экранами: 12,3-дюймовым в качестве комбинации приборов, 10,3-дюймовым для мультимедиа и еще одним для управления микроклиматом. На машине стоит наддувный агрегат 1.5 отдачей 147 л.с. в связке с вариатором. Привод только передний, иного у модели не предусмотрено. Заявленный клиренс – 190 миллиметров.
Габариты Chery Tiggo 7 Pro – 4500 х 1842 х 1746 миллиметров, база — 2670 миллиметров. В багажник входит 475 литров.

Паркетник из Китая Chery Tiggo 4 для российского авторынка приобретен еще две модификации. Вероятно, что окажутся наиболее приемлемыми в линейке моделей концерна. Об этом говорится в обновленном ОТТС, добавленном в открытую базу Росстандарта.
Сообщение о том, что у Chery Tiggo 4 выйдет новая вариация, концерн сообщил еще в конце минувшего года. В частности, в ОТТС говорится о том, что модель приобретет у нас две новые комплектации, которые будут оснащены полуторалитровым атмосферным мотором с выжимной силой не в 122 лошадиных сил, как сейчас, а 113 «лошадей». Топовый крутящий момент в 138 Нм доходит до показателя в 3 800 оборотов в минуту. В паре с силовой установкой будет работать обновленная пятиступенчатая механическая коробка передач и вариаторная коробка.
Независимая пружинная задняя подвеска была заменена на полузависимую.
Также для таких Tiggo 4 выпустят диски колес на 16 дюймов, при этом на сегодняшний день на авто устанавливают «литье» на 17 и 18 дюймов. Не исключено, что новинки будут укомплектованы более бюджетным кондиционером.
По состоянию на сегодня, Chery Tiggo 4 продается в автосалонах России в четырех исполнениях. Три из них имеют отношение к представителям нынешнего модельного года, кроме Comfort.
На данный момент цена паркетника стартует от 949 900 рублей за исполнение Start минувшего модельного года. Примечательно, что по результатам первого полугодия 2020-ого кросс Tiggo 4 занял четвертую строчку по реализации в РФ в рейтинге авто из Китая.

Первая за последние четыре года новая модель Qoros стартует на домашнем рынке в августе. Для паркетника заявлены два турбомотора, привод же, скорее всего, только передний.
В Qoros об этом не распространяются, но, судя по всему, за основу для Qoros 7 взяли «пятерку»: не считая капота, профиль у машин совпадает. При этом новый кросс чуть крупнее, его длина равна 4679 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1679 мм, колесная база – 2720 мм. Габариты Qoros 5: 4600/1869/1676 мм, расстояние между осями – 2710 мм. В компании подчеркивают, что облик новинки выполнен по мотивам концепта Qoros Mile II, дебютировавшего в 2019-м на Шанхайском автосалоне. Но с прототипом кросс роднят разве что растущие из фар клыки.
Внутри о «пятерке» уже ничего не напоминает, салон у Qoros 7 свой, главная «фишка» – мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 14,6 дюйма (это не рекордный показатель – у Tesla Model S, например, 17-дюймовый дисплей). Также кроссовер получил сделанную в виде отдельного планшета виртуальную «приборку», усеченное трехспицевое рулевое колесо, двухэтажный центральный тоннель и панорамную крышу.
Паркетник предложат с двумя моторами на выбор – это бензиновые «турбочетверки» 1.6 и 1.8 мощностью 204 и 231 л.с. соответственно (280 и 300 Нм). В Qoros двигатели называют новыми. Кроссовер Qoros 5 тоже оснащается турбомотором 1.6, но он выдает 156 л.с. (210 или 230 Нм, в зависимости от коробки) или 197 л.с. (290 Нм, самый мощный вариант предусмотрен для «оспортивленного» Qoros 5S). О коробках «семерки» пока умолчали. Qoros 5 доступен с шести- или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а также с 6МКП. Полного привода у младшего SUV нет, для Qoros 7 версия 4WD, судя по отсутствию соответствующего шильдика, тоже не предусмотрена.
Цены назовут 27 августа. Кроссовер Qoros 5 сегодня стоит от 138 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 419 000 рублей по текущему курсу.
В Qoros обещают и другие новые модели, в их числе электрокары и минивэн. Впрочем, появление этих машин, видимо, будет зависеть от того, сможет ли Qoros 7 привлечь покупателей.

Появились фотографии рестайлингового кроссовера Jetour X70. «Китаец» кардинально преобразился внешне, а еще у стандартной модели расширили моторную гамму. На домашний рынок такой SUV, вероятно, выйдет до конца текущего года.
Бренд Jetour был представлен компанией Chery два года назад, он ориентирован в основном на молодежную аудиторию. Первенцем стал паркетник X70, он стартовал летом 2018-го. В том же году к нему присоединился «оспортивленный» вариант X70S с перекроенным салоном, а в 2019-м семейство пополнила бюджетная версия с литерой M в названии. Модель возглавляет рейтинг продаж марки (в линейку еще входят старшие кроссоверы X90 и X95), более того, по итогам прошлого года «семидесятый» оказался популярнее родственного Chery Tiggo 8. Так, в Китае реализовано 128 129 автомобилей X70, тогда как «восьмерка» материнской Чери обрела 116 494 владельцев.
В 2020-м из-за коронавируса COVID-19 спрос, понятное дело, снизился, однако в случае с X70 это произошло очень уже стремительно, не помогло даже расширение гаммы – в апреле на рынок наконец-то вышел X70 Coupe (такая версия отличается от прочих дизайном, но кузов у нее стандартный). Итого, с января по июнь реализовано 30 756 автомобилей семейства, что на 41% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Для сравнения, Chery Tiggo 8 за шесть месяцев 2020-го разошелся тиражом в 41 532 экземпляра – это лишь на 6% меньше, чем годом ранее. Привлечь покупателей к паркетнику Jetour призван рестайлинг, причем это уже вторая модернизация для модели за ее недолгую карьеру: первую «просто» X70 пережил в 2019-м. Но теперь над кроссом поработали гораздо серьезнее.
Снимки «семидесятого» внесли в базу министерства промышленности КНР. Местные СМИ считают, что это именно «просто» X70. Между тем на одном из фото на багажной двери рядом с индексом модели еще имеется какая-то надпись, но ее невозможно разобрать. Как бы то ни было, кроссовер кардинально преобразился.
Итак, радиаторная решетка стала еще массивнее, она отныне восьмиугольная, фары сделали уже, также заменили капот. Бамперы тоже новые, в переднем в вертикальных воздуховодах вроде бы спрятаны ДХО, а из заднего торчат раздвоенные патрубки выхлопной системы. Фонари отныне объединены между собой, причем предусмотрено два варианта оформления: их соединяет либо черная глянцевая плашка (сами фонари в этом случае «прозрачные»), либо плашка и красная полоска. Задний номерной знак перенесли на багажную дверь.
Сертификационный орган обычно не публикует фото интерьера новых или рестайлинговых моделей, но не в этот раз. Правда, снимок плохого качества, видно лишь, что внутри иные центральные дефлекторы обдува. Ожидается, что, как и прежде, кросс будет доступен в пяти-, шести- или семиместном исполнении.
Согласно документами минпрома, у Jetour X70 два варианта длины и размера колесной базы: 4749/2745 и 4724/2720 мм. Китайские профильные медиа полагают, что вторая версия – это паркетник с салоном на пятерых. У дореформенного кросса (будь то «просто» X70, X70S, X70M или X70 Coupe) такого разделения нет: каждая модификация может быть как пятиместной, так и трехрядной, при этом длина варьируется (от 4720 до 4755 мм), а вот расстояние между осями едино для всех – те же 2745 мм.
У «просто» X70 теперь два мотора: к прежней «турбочетверке» SQRE4T15C 1.5 мощностью 156 л.с. присоединился 197-сильный турбодвижок SQRF4J16 1.6, знакомый по другим моделям компании Chery (это и старшие кроссоверы Jetour, и SUV премиум-бренда Exeed, и машины самой марки Чери). До этого 1.6T был лишь у X70 Coupe. Коробки сертификационный орган не указывает. У дореформенного «семидесятого» двигатель 1.5T комплектуется 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, у X70 Coupe мотор 1.6T сочетается с 7DCT. Привод у всех версий Jetour X70 лишь передний.
В Китае рестайлинговый «семидесятый», скорее всего, представят уже в этом году. Не исключено, что дореформенный кросс останется в строю, а для модели с новым дизайном придумают еще какую-нибудь приставку – для местного рынка это обычное дело. В других странах автомобили Jetour не продают.



Если создатели прототипа Star не вмешались в силовой агрегат, то здесь использована та же турбочетвёрка 1.5, что применяется в Arrizo GX. У неё есть две версии по форсировке: 147 л.с. (210 Н•м) на обычных GX и 156 л.с. (230 Н•м) на модификации Arrizo GX Pro. Обе версии мотора могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором на выбор. Привод только передний, а подвески вполне традиционны для бюджетных компактов: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади.
К слову, простой Arrizo GX с турбомотором стоит от 79 900 юаней (819 337 рублей). Есть у этого «джи-икса» собрат, названный Arrizo GX Champion Edition, расценки на него начинаются с 75 900 юаней (778 319 рублей). При этом машина выглядит как топовая версия GX Pro и даже эффектнее за счёт красных акцентов в экстерьере. И оснащением Champion Edition не подкачал, а всё равно дешевле, чем «не чемпионский» братец. Секрет заключён в моторе: на Чемпионе вместо турбочетвёрки установлен атмосферник 1.5 с изменяемыми фазами на впуске и выпуске, выдающий 115 л.с. и 143 Н•м. В остальном «джи-иксы» идентичны. Для седана Champion Edition доступны те же «механика» и вариатор. Правда, в обычном GX вариатор может имитировать девять передач, а в Чемпионе нет.
В новой модели для российского рынка — кроссовере CHERY TIGGO 7 PRO — будет установлен салонный фильтр высокого уровня надёжности N95.

Салонный фильтр N95 относится к классу защиты FFP2 и обеспечивает эффективность фильтрации твёрдых и жидких частиц размером 0,3 микрон до 95%, 0,5 микрон достигает 98%, а 2,5 микрон и выше — 99%. Такие показатели фильтрующего элемента N95 сопоставимы с уровнем защиты медицинской маски-респиратора.
Высокие барьерные свойства фильтра N95 дают уверенность в стерильном воздухе салона, очищенного от дыма, пыли, бактерий, паров формальдегида и адсорбции таких вредных газов, как метилбензол (толуол) и сернистый ангидрид.
В то же время АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» проводит сервисную акцию «С заботой о ВАС», в рамках которой владельцам моделей TIGGO 4, TIGGO 7 и TIGGO 8 предлагается установить салонный фильтр высокой степени очистки N95 без дополнительной оплаты. Акция является следствием стратегии компании, направленной на предоставление высококачественного сервиса и поддержку поклонников марки CHERY с целью сделать их владение автомобилем ещё более комфортным, эффективным и выгодным.
Эмоциональность дизайна внутреннего пространства подчёркивает атмосферная подсветка. В салоне TIGGO 7 PRO доступно семь цветовых тем, настраиваемых под настроение водителя и его стиль вождения.
Приборную панель заменяет цифровой экран с диагональю 7 дюймов, на котором можно увидеть ключевую информацию о движении — данные о скорости, показания тахометра, расхода топлива, внешней температуры воздуха, давления и температуры в шинах и многое другое.
Современная мультимедийная система с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.25 дюймов добавляет интерьеру не только гармоничной эстетики, но и практичной функциональности. Подключение к системе смартфона расширяет возможности медиацентра, позволяя использовать программы и приложения устройства. Также на центральный дисплей мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида с проекцией положения автомобиля, обозначенной динамическими вспомогательными линиями, а также отображаются данные, считанные системой кругового обзора 360°.
На центральной консоли, справа от электронного селектора передач, расположена специальная платформа для мобильного телефона, которая обеспечивает беспроводную зарядку устройства. Статус заряда отображается на экране приборной панели.
Сенсорная панель управления двухзонным климат-контролем, системой очистки воздуха в салоне, подогревом сидений расположена в нижней центральной части консоли.
Кнопки электрического стояночного тормоза (EPB), функции AutoHold, переключения режимов управления, системы помощи при спуске (HDC) и AVM (включение/выключение камер кругового обзора при движении и парковке автомобиля) находятся на боковой части консоли. Традиционно отведено место под два подстаканника и нишу для хранения мелких вещей. В откидном подлокотнике расположились 2 USB-разъема и розетка на 12 вольт.
Комфорт при решении повседневных дел и наслаждение в длительных путешествиях обеспечат анатомические кожаные сидения с усиленной боковой поддержкой и электрическими настройками, в том числе и поясничного упора для сидения водителя.