Блог

Подразделение Chery New Energy разработало модульную платформу @Life — экологичную и интеллектуальную. Она рассчитана на силовые установки мощностью от 95 до 360 кВт (129–490 л.с.), тогда как аккумуляторные блоки способны обеспечить запас хода свыше 700 км по циклу NEDC. Конструкция платформы «впервые в мире» выполнена из алюминиевого профиля, позволившего уменьшить массу на 30% и повысить жёсткость на 20%. Кроме того, @Life на 100% подлежит вторичной переработке.
Производитель говорит, что вложил в архитектуру нового поколения весь свой 20-летний опыт и привлёк более 60 партнёров. Батарейные блоки с интеллектуальной системой контроля и жидкостным охлаждением надёжно защищены от пыли и влаги по стандарту IP68. Зарядка от 30% до 80% занимает полчаса. Платформа поддерживает различные протоколы связи, включая 5G, а софт обновляется «по воздуху». Два десятка электронных помощников дополнены распознаванием голоса (iFlytek) и лиц (Face ID). Очевидно, принадлежащие Chery бренды Jetour и Exeed рано или поздно тоже получат @Life.

Китайская компания Chery представила на российском рынке новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях: Luxury (от 1 млн 479 тыс. 900 рублей), Elite (от 1 млн 549 тыс. 900 рублей) и Prestige (от 1 млн 649 тыс. 900 рублей).
Над внешностью модели работала международная команда дизайнеров концерна Chery во главе с бывшим руководителем американской команды дизайнеров General Motors Стивом Юмом.
Отличительными особенностями Chery Tiggo 7 Pro стали решетка радиатора, выполненная в оригинальном стиле 3D-матрицы, матричные светодиодные фары, а также задние светодиодные фонари, соединенные горизонтальной световой планкой.
Автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и вариатором.
От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 9,8 с. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном режиме не превышает 8,2 л. Мотор работает на бензине Аи-92.

Компания Chery раскрыла интерьер нового флагманского кроссовера Tiggo 8 Plus. Во втором поколении модель получила полностью переосмысленный салон: поменялась передняя панель, руль, центральный тоннель, сиденья и отделочные материалы, хотя общая архитектура и дизайн дверных карт остались прежними.
Модернизированный Tiggo 8 Plus отличается от «обычного» Tiggo 8 передней панелью с «парящим» двухсоставным широкоформатным экраном. На левом дисплее диагональю 12,3 дюйма отображаются показания приборов, через правый тачскрин той же размерности настраивается мультимедиасистема.
Кнопка запуска двигателя «переехала» на центральный тоннель, а блок управления климат-контролем лишился функциональных шайб — теперь регулировать температуру и направление обдува можно через 8-дюймовый сенсорный экран или посредством нефиксируемых селекторов.
Общая архитектура воздуховодов не поменялась, но оформлены дефлекторы иначе. «Горячие» клавиши настроек медиа и климата теперь стилизованы под металл и выглядят солиднее. Кресла абсолютно новые: подушка стала длиннее, профиль боковин уменьшен, в дополнение к подогреву и вентиляции у водительского кресла появились регулировки подголовников. Нижняя часть передней панели, сиденья и фрагменты дверных карт обшиты мягкой кожей Nappa.
О комфорте задних пассажиров не забыли: на втором ряду могут быть установлены раздельные кресла, а между сиденьями предусмотрен сенсорный блок настроек микроклимата. Есть три варианта конфигурации салона: на пять, шесть и семь мест.
В Китае Chery Tiggo 8 Plus будет продаваться параллельно с «обычным» Tiggo 8. Старт продаж нового флагмана запланирован на октябрь, а комплектации и цены назовут на Пекинском автосалоне 26 сентября.
Со временем Tiggo 8 Plus наверняка доберётся до России, ведь актуальная «восьмёрка» у нас продаётся. Цены на модель стартуют с 1,6 миллиона рублей за пятиместную переднеприводную версию с 170-сильным (250 Нм) турбомотором 2.0 и вариатором.

Китайский автопроизводитель опубликовал официальные изображения новой генерации флагманского кроссовера Tiggo 8, который по традиции получил к названию приставку Plus. Продажи новинки могут стартовать до конца 2020 года.
Chery Tiggo 8 Plus базируется на платформе T1X, которая также лежит в основе предшествующего поколения и моделей Tiggo 4 и Tiggo 7. Длина нынешней "восьмёрки" составляет 4700 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1705 мм. Габариты новинки соответственно: 4722 х 1860 х 1745 мм. Размер колёсной базы остался прежним - 2710 мм.
Кроссовер нового поколения получил прогрессивную оптику с адаптивной регулировкой режима освещения и возможностью автоматического поворота светового пучка в диапазоне 15 градусов при манёвре для обеспечения лучшей видимости в тёмное время суток.
По предварительной информации, в моторной гамме Chery Tiggo 8 Plus останется только турбированный двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 197 л.с., сагрегатированный с 7-ступенчатым преселективным "роботом". Платформа T1X не предусматривает установки системы полного привода, только передний.
Продажи Tiggo 8 актуальной генерации и нового Tiggo 8 Plus будут осуществляться параллельно. Дата премьеры новинки и сроки выхода на рынок, пока неизвестно, но, как пишут китайские СМИ, купить "плюсовый" Tiggo 8 можно будет уже в октябре этого года.

Портал «Китайские автомобили» раскрыл подробности о новом паркетнике Chery Tiggo 7 Pro, который должен выйти на российский рынок осенью. Начальная комплектация амбициозно названа Luxury, и в неё войдут полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, 17-дюймовые литые диски, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кондиционер и «зимний пакет» с обогревом передних сидений и боковых зеркал. Докупить можно камеру заднего вида и датчик света.
В средней комплектации Elite появляются диски на 18 дюймов, электрические складывание наружных зеркал и регулировка сиденья водителя, боковые подушки безопасности, окружающая подсветка, доступ в багажник «без рук», кожаная отделка салона. Число динамиков возрастает до шести, сзади появляется свой разъём USB, а подогревы — у лобового стекла, форсунок, руля и второго ряда. Вместо кондиционера можно докупить двухзонный климат-контроль.
В топовой версии Prestige к этому добавлены «шторки» безопасности, панорамная крыша, подсветка зеркал в козырьках и потолочный диодный свет на втором ряду, двухцветная окраска кузова. В опциях у «Престижа» — круговой обзор, датчик дождя, электрорегулировки переднего пассажирского кресла, беспроводная зарядка смартфона.
Цены на новичка появятся 4 сентября. Предположительно, начальная версия паркетника должна оказаться дешевле, чем Tiggo 8. Сама компания в качестве главных конкурентов Tiggo 7 Pro называет переднеприводные модификации кроссоверов Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson. При этом опрос потенциальных покупателей, проведённый Chery, показал, что люди готовы по достоинству оценить «хорошее оснащение в сопоставимых комплектациях». Речь не только о светодиодных фарах, коже или панорамной крыше. Указанные выше базовые цены на соперников — это прайсы за машины с «механикой», тогда как Tiggo 7 Pro — двухпедальный во всех версиях.

Компания Chery официально представила рестайлинговый компактный кроссовер, который на домашнем рынке носит имя Tiggo 3x, а в других странах, включая Россию, известен как Tiggo 2. Производство новинки уже началось, и машины начали поступать китайским дилерам. Кроссовер Tiggo 3x получил к имени приставку Plus, а это значит, что предшественник останется в строю, и это обычное дело для Китая – к примеру, прежние Tiggo 5x и Tiggo 7 там продают параллельно с новыми.
Спереди Tiggo 3x Plus подражает как раз старшим преобразившимся SUV: модель получила двухъярусную головную оптику (правда, если у последних Tiggo 5x и Tiggo 7 светодиодные ДХО находятся снизу, то у компактного кроссовера они сверху, а под ними – блоки основных фар), радиаторная решетка стала больше, вдобавок на ней появились блестящие «штрихи». Также заменили бамперы. Фонари не тронули, при этом соединяющая их плашка теперь из черного пластика, тогда как у предшественника она хромированная.
Внутри – иная передняя панель, «усеченное» рулевое колесо, новые приборная панель и блок управления климатической установкой. Также Tiggo 3x Plus обзавелся 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы (был 8-дюймовый) и кнопкой запуска двигателя. Еще в списке оборудования значатся ESP от Bosch, автопарковщик и электрический стояночный тормоз.
В Поднебесной Tiggo 3x Plus предложат с прежней атмосферной «четверкой» SQRE4G15C 1.5 мощностью 116 л.с., которая отвечает эконормам China VI (аналог Евро-6). Коробка пока заявлена одна – вариатор «нового поколения». На предыдущем Tiggo 3x такой мотор сочетается не только с CVT, но и с 5МКП. Кроме того, предшественнику положен 106-сильный «атмосферник» SQRD4G15B 1.5 стандарта China V, он работает в паре с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». А еще у Tiggo 3x на родине есть чисто электрическая версия – ее позже тоже обновят. Кроссовер бывает только с передним приводом.
К концу текущего года компакт Chery с новым дизайном должен добраться и до России, причем для нас его ранее заявляли как Tiggo 2 Pro. Дореформенный паркетник уже покинул российский рынок. В России у рестайлингового Tiggo 2 может оказаться своя моторная гамма.