Блог

На Пекинском автосалоне компания Chery официально представила Tiggo 8 Plus, который можно расценивать как премиум-версию обычной "восьмёрки". Но кроссовер выделился не только составом опций.
Внешность нового Tiggo 8 Plus компания раскрыла задолго до премьеры, особенности салона, в частности сенсорный блок управления климатом, авиационные кресла и новую конфигурацию панели приборов, тоже были продемонстрированы заблаговременно. Как оказалось, интрига в другом - в силовой установке.
На автосалоне в Пекине был выставлен гибридный вариант Chery Tiggo 8 Plus. Это умеренный гибрид, то есть двигателю объёмом 1.5 литра помогает 48-вольтный стартер-аккумулятор. Это всё, что известно о конфигурации силовой установки.
На сайте марки Chery в Китае уже вывешен прайс на новинку. Кроссовер предлагается к предзаказу пока только со 197-сильным 1.6 TGDI, вариатором и приводом на передние колёса.
Цена на Tiggo 8 Plus стартует от 131 900 юаней. Это намного больше, чем просят за "восьмёрку" без приставки Plus в названии - от 88 800 юаней. Кроме того, что "бюджетный" вариант уступает Tiggo 8 Plus по оснащению в базовой комплектации, он оснащается в начальных версия 156-сильным 1.5 TCI и 6-ступенчатой МКП.
Продажи Chery Tiggo 8 Plus в Китае начнутся в октябре этого года. Модель должна появиться в нашей линейке, но, скорее всего, не в 2020-ом.

Долгожданная новинка китайского автопрома в России — Chery Tiggo 7 Pro — спустя всего две недели после официального старта продаж оказалась в дефиците у своих официальных дилеров.
Напомним, что дебют нового кроссовера в нашей стране прошёл 10 сентября, в тот же день стали известны цены на все комплектации и был запущен приём заявок на модель, однако на сегодняшний день наблюдается нехватка Tiggo 7 Pro для потенциальных покупателей.
Аналитики и ранее предрекали модели высокий спрос на российском рынке благодаря новизне модели и привлекательной цене, поэтому китайский бренд не успевает поставлять кроссовер в нашу страну. Напомним, под капотом у Chery Tiggo 7 Pro находится 1,5-литровый турбодвигатель на 147 л. с., который сочетается с вариатором CVT25. Автомобиль набирает до 100 км/ч за 9,8 секунды, максимальная скорость составляет 186 км/ч.
Новинка доступна для соотечественников в трёх комплектациях: базовая Luxury, средняя Elite рублей и флагманская версия Prestige.
В российском представительстве компании «Чери» подтвердили, что спрос на Tiggo 7 Pro превзошёл все ожидания, соответственно, есть временные трудности с отгрузкой, но уже к середине октября поставки должны быть возобновлены в полном объёме.

Известно, что уже в следующем месяце первая модель бренда от Chery Exeed должна выйти на российский авторынок. Точная дата неизвестна - её объявят несколько позднее.
Новый премиальный автопроизводитель на российском авторынке презентует сразу три модели. Ожидается, что самой первой моделью в РФ окажется Exeed TXL - уже этой осенью начнутся продажи данного автомобиля, в октябре.
Далее, за ним должен был дебютировать VX, однако между двумя моделями появится компакт-кросс LX, патентные изображения которого уже имеются в базе Роспатента. Даже учитывая, что модель называется компактной - таковой по факту она не является. Её параметры следующие - длина составляет 4533 мм, ширина - 1848, а высота достигает 1699 мм. В свою очередь колесная база составляет 2 670 мм.
У стандартной версии под капотом будет находиться 1,5-литровый турбированный силовой агрегат, развивающий мощность в 156 лошадиных сил. В паре с мотором функционирует вариатор.
Подобное сочетание можно увидеть на других китайских автомобилях -Chery Tiggo 4 и новому Tiggo 7 Pro.
В свою очередь более производительная версия получит 197-сильный силовой агрегат, функционирующий с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что полноприводной версии ожидать не стоит даже за дополнительную плату. Exeed LX уже доступен на авторынке Поднебесной - базовая вариация обойдется покупателю в 110,9 тысячи юаней, что примерно равняется 1,2 млн рублей. В свою очередь топовое исполнение будет стоить уже 150,9 тысячи юаней, или 1,65 млн рублей по актуальному курсу.