c9e53f534d60271ec5f98f4399b94fac6a7bda5b

Китайская компания FAW представила третье поколение седана Bestune B70. Две предыдущие версии модели были родственниками старых Mazda6 – они были построены на платформе японской машины. Теперь в основе B70 лежит принципиально новая архитектура FMA собственной разработки марки. Есть и другие новшества – например, турбомотор 1.5 от недавнего кроссовера Bestune T77, а также дизайн экстерьера, отдалённо напоминающий стиль современных Cadillac.

С «переездом» на новую платформу B70 подрос в размерах по сравнению с предшественником. В длину седан достигает 4810 миллиметров, в ширину – 1840 миллиметров, а в высоту – 1455 миллиметров. Таким образом, он на 10 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 11 миллиметров ниже автомобиля второго поколения.

dc6b82f7d25c6d3c664899d7a9469c8c7935fe59

Что касается дизайна, то можно провести аналогии с современными седанами Cadillac – особенно автомобили роднит передняя оптика Y-образной формы. Кроме того, B70 получил наружные зеркала, вынесенные на двери, а топовым версиям положены выдвижные дверные ручки, 19-дюймовые диски, виртуальная панель приборов и мультимедийная система с голографическим помощником (его внешность можно выбрать из нескольких предложенных вариантов).

ea7f7e70d5a8412d88059afc106362a7610d87de

Согласно ранним утечкам, новый B70 получит новый 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 лошадиных сил, который будет сочетаться с механической коробкой передач либо «роботом» с двумя сцеплениями. Аналогичная силовая установка уже доступна для кроссовера Bestune T77.

У китайских дилеров новинка появится до конца 2020 года.